Информация о враче
Окончила Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова, специализация: логопед-дефектолог.
Розалина Ринатовна прошла сертифицированные курсы повышения квалификации:
- «Активные методы организации детских видов деятельности как решение современных задач математического образования в детском саду»;
- Участие в Х Международной научно-практической конференции посвященной «Преемственной системе инклюзивного образования»;
- Участие в программе метод объединения «Ярмарка педагогических идей»;
- Участие в программе метод объединения «Интеграция образовательных областей как эффективное средство коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ»;
- Звуки раннего онтогенеза. Нарушения и коррекция. Сыщенко А.Е.;
- «Дифференцированный логопедический массаж: различные аспекты организации и проведения» ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский федеральный университет)».
Розалина Ринатовна имеет большой опыт работы с детьми: ЗПРР,РАС,ДЦП,ЗРР, РДА, УО, алалия, дизартрия, а также с детьми с нарушением поведения и речевыми патологиями. Владеет техникой ручного и зондового логопедического массажа.
Проводит индивидуальные лечебные логопедические занятия для детей и взрослых, которые включают в себя:
- ручной логопедический массаж (массаж воротниковой зоны, пальчиковый массаж, массаж языка);
- артикуляционная гимнастика;
- постановка и автоматизация звуков;
- упражнения на развитие памяти, мышления, внимания;
- развитие психомоторики и сенсорных процессов;
- формирование пространственно-временных отношений;
- умственное развитие;
- направление, в котором корригируются высшие психические функции, такие как внимание, восприятие, память, мышление.;
- формирование представлений о предметах и явлениях;
- обогащение словаря и развитие связной речи.
Благодаря позитивному мышлению, широкому практическому опыту и искренней заинтересованности в помощи своим пациентам занятия с Розалиной Ринатовной проходят комфортно, максимально продуктивно, и как результат – эффективная помощь тем, кто к ней обратился.
Розалина Ринатовна считает, что каждого пациента необходимо настроить на выздоровление, поддержать, но самое главное – в доступной форме обрисовать ему рекомендации лечения, прокомментировать каждое предлагаемое решение и объяснить целесообразность той или иной рекомендации.